Перечень административных процедур
Перечень административных образовательных процедур
Указ президента Республики Беларусь №200 Об административных процедурах
Книга замечаний и предложений находится у секретаря
Аврамовой Вероники Анатольевны учебный корпус № 1, 2 этаж, кабинет 26 телефон горячей линии 8 (0222) 62-72-58
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений
Секретарь Аврамова Вероника Анатольевна.
О местонахождении работника, осуществляющего предварительное консультирование граждан или предварительную запись на приём, можно узнать в приёмной, учебный корпус № 1, 2 этаж, кабинет 26
секретарь Аврамова Вероника Анатольевна телефон 8 (0222) 62-72-58
Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:
1. Конституция Республики Беларусь 15 марта 1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24.11.1996, 17.10.2004 (Решение от 17.11.2004 N 1);
2. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
3. Декрет Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. N 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины в ред. Декрета от 13.02.2012 N 1;
4. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в ред. Указа от 05.04.2012 № 157;
5. Указ Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 г. N 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет» в ред. Указа от 30.12.2011 N 621;
6. Указ Президента Республики Беларусь от 14 марта 2005 г. №122 «О проведении аттестации руководящих работников государственных органов и иных организаций, должности которых включены в кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь» в ред. Указа от 30.12.2011 № 621»;
7. Указ Президента Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. N 254 «О деятельности информационно-пропагандистских групп и об участии руководителей республиканских и местных государственных органов и иных государственных организаций в идеологической работе» в ред. Указа от 01.08.2011 N 338;
8. Распоряжение Президента Республики Беларусь от 29 апреля 1997 г. № 128 «О мерах по улучшению работы с обращениями граждан и юридических лиц» в редакции распоряжения от 13 февраля 2012 г. № 44 рп;
9. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
10. Закон Республики Беларусь от 21 июля 2008 г. «О регистре населения» в ред. Закона Республики Беларусь от 01.11.2010 № 181-З;
11. Постановление Президиума Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь от 16 октября 2001 г. N 110-ПСР2 «Об утверждении Положения о порядке приема граждан в Совете Республики Национального собрания Республики Беларусь и регионах» в редакции постановления от 31.01.2003 N 372-ПСР2).
Нормативные документы, регламентирующие работу по административным процедурам:
1. Закон РБ от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур» в редакции Закона РБ от 13 июля 2012 г. №412-З «О внесении дополнений и изменений в Закон РБ «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
3. Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200»;
4. Постановление Министерства юстиции РБ от 7 мая 2009 г. №39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».
5. Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015г. №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращении гражданских и юридических лиц»
6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.10.2015г. №836 «О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010г. №645 и от 30 декабря 2011г. №1786»
Справки выдаются по адресу: г. Могилев, ул. Плеханова д. 27, с 8-30 до 16-00 (2 этаж, приемная директора), при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Ответственный за выдачу документов по принципу «Одно окно» секретарь учебной части Самусева Людмила Павловна, учебный корпус № 1, 2 этаж, кабинет 24, т. 80222 70-21-26
Режим работы
УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально — технический колледж»
с 8.00 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 до 13.30