Страничка СППС

Основная цель деятельности:
социально-педагогическое и психологическое сопровождение личности учащихся в период профессионального становления.

Направления работы:

Диагностическая;
Консультационная;
Коррекционно-развивающая;
Социально-педагогическое и психологическое просвещение и профилактика;
Методическая работа.


Социально-педагогическое и психологическое сопровождение всех учащихся:
Сирот;
Из малообеспеченных семей;
Из многодетных семей;
Из неполных семей;
Одаренных;
Учащихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа;
Проживающих в общежитии;
Учащихся, имеющих детей.

В течение учебного года специалисты СППС проводят воспитательные и коррекционные мероприятия, решают вопросы жизнеустройства учащихся.

 

График работы
педагога социального Грековой Елены Михайловны
в 2021/2022 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Время работы консультационного пункта Работа в общежитии
Понедельник

 

08.00-16.30 13.00-13.30
Вторник

 

12.30-21.00 16.30-17.00 17.00 -21.00
Среда 08.00-16.30 13.00-13.30 15.00-16.30

(для учащихся)

Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 15.00-16.00

(для педагогов)

Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для родителей)

Суббота

(2-я месяца)

09.00-15.00 11.00-15.00

Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.

График работы
педагога-психолога Коробановой Ольги Геннадьевны
в 2021/2022 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Время работы консультационного пункта Работа в общежитии
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30
Вторник 08.00-16.30 13.00-13.30 09.00-10.00

(для учащихся)

15.30-16.30
Среда 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-15.30

(для педагогов)

15.30-16.30
Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для родителей)

Суббота

(1-я месяца)

09.00-15.00 11.00-15.00

Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.

График работы

педагога социального Рубцовой Ксении Владимировны

в  2021/2022 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Время работы консультационного пункта Работа в общежитии
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30 09.00-10.00

(для учащихся)

14.30-15.30
Вторник 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-15.30
Среда 12.30-21.00 16.30-17.00 15.00-16.00

(для педагогов)

17.00 -21.00
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для опекунов)

14.30-15.30
Пятница                             День     матери
Суббота

(3-я месяца)

09.00-15.00 11.00-15.00

Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.

План мероприятий педагога социального Грековой Е.М.
в рамках работы Клуба выходного дня по субботам
на 2021/2022 учебный год

Мероприятие Дата и время

проведения

Место

проведения

Ответственные
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Час вопросов и ответов  для учащихся «Дисциплинарная ответственность в соответствии с Кодексом РБ об образовании»

11.09.2021

10.00

 

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Час вопросов и ответов для учащихся

«Противоправное поведение и ответственность»

09.10.2021

10.00

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Диалог с подростками «Здоровый образа жизни – что это?»

13.11.2021

10.00

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Инфочас для учащихся «Территория виртуальная, ответственность реальная»

11.12.2021

10.00

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Открытый диалог для учащихся «Нравственные ценности»

 

08.01.2022

10.00

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Час вопросов и ответов «Социальные, правовые и  медицинские последствия употребления алкогольных напитков, наркотических средств, ПАВ, табакокурения и токсикомании»

12.02.2022

10.00

 

 

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Открытый диалог для учащихся  «Мораль и право»

12.03.2022

10.00

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Флешмоб для учащихся «Мое здоровье – моя привычка – моя жизнь»

09.04.2022

10.00

 

13.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Диалог-беседа с учащимися «Личная и коллективная безопасность»

14.05.2022

10.00

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Час вопросов и ответов для учащихся «По страницам КоАП РБ и УК РБ»

11.06.2022

10.00

 

13.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.

Акция “Синяя лента апреля. Детство без жестокости и насилия!”

План мероприятий в рамках акции “Синяя лента апреля”

План работы консультационного пункта педагога социального

План мероприятий в общежитии педагога социального

Разговор с подростком на взрослом языке

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

Советы родителям подростков

Советы проживающим в общежитии

Рекомендации первокурсникам по адаптации

Памятка для учащихся, относящихся к числу детей-сирот, и лиц, оставшихся без попечения родителей

В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ ПАМЯТКА «КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ»

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

План работы педагога-психолога в выходной день 2021-2022

План мероприятий педагога-психолога с обучающимися, проживающими в общежитии 2021-2022

План работы консультационного пункта педагога-психолога 2021-2022

План мероприятий педагога социального Рубцовой К.В. с обучающимися, проживающими в общежитии на 2021/2022

План работы консультационного пункта в 2021/2022

План мероприятий педагога социального Рубцовой К.В в рамках работы Клуба выходного дня по субботам на 2021/2022

 

 

Декада кибербезопасности

 

Актуальные вопросы здоровьесбережения 

Трудные дети (советы психолога)

Что же делать родителям?

  • Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.
  • Усильте познавательный интерес. Вовлекайте ребенка в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.
  • Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.
  • Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.
  • Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.
  • Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное!
  • Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.

 

Мы поможем Вам в трудной ситуации!!!

УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»

«Телефон доверия»  74 53 22 

Вторник, среда,  пятница – с 16:00 до 17:00

 

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

 

  • Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.
  • Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.
  • Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.
  • Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.
  • Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.
  • Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.
  • Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.
  • Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «гадкий, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.
  • Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.
  • Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.

Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.

18026-referat-o-vrede-kureniya-narkomanii-alkogoli

1385124239-1-76

ce338d0735e37ea145413ab3571eb34b

sm_full

О признаках употребления наркотиков