Декада учебных предметов общеобразовательного компонента

С 12 по 23 февраля 2024 года в колледже проходила Декада учебных предметов общеобразовательного компонента, в ходе которой были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, викторины и конкурсы по различным учебным предметам. Разнообразие мероприятий позволило учащимся в полной мере проявить свои знания и умения, а педагогам – творчество, профессионализм и мастерство.

Примечательно, что именно на этот период выпали три замечательных праздника: День Святого Валентина (14 февраля), День родного языка (21 февраля) и День Защитника Отечества (23 февраля), которые, конечно же, не могли остаться без внимания в нашем колледже. Преподаватели постарались сделать каждый из этих дней особенным и запоминающимся.

Так, 14 февраля, в самый романтический праздник в году, прошел открытый урок по английскому языку в учебной группе №26 на тему «Достопримечательности США». Вместе с преподавателем Троцкой Т.А. учащиеся смогли совершить виртуальную экскурсию в Соединенные Штаты и узнать много интересных фактов. Кроме того, в качестве разминки, а также дополнения к заключительному этапу урока ребятам были предложены задания, посвященные Дню Святого Валентина. Это позволило создать особую, праздничную атмосферу. Ну а в конце урока учащихся ожидал приятный сюрприз!

 

 

 

 

 

В День родного языка, 21 февраля, преподавателями Мастич Е.П. и Гончаровой Т.М. был проведен лингвистический турнир «Граматеи», в котором команды соревновались между собой за звание знатоков родного языка. Дух соревнования и рвение к победе не покидали участников до самого конца викторины. И все же побеждает сильнейший!

 

 

 

 

 

Кроме того, в ходе предметной декады учащиеся познакомились с известными немецкими художниками и их произведениями; узнали о химических свойствах карбоновых кислот и памятниках архитектуры англоговорящих стран; с интересом разбирались в типах размножения микроорганизмов и способах бесполого размножения; постигали азы занимательной математики и разбирались в тонкостях кодирования информации; узнали, что такое, социальные статусы, роли и мобильность, а также, как проходило формирование белорусской народности; принимали активное участие в конкурсе математических кроссвордов и литературной викторине.