ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

В среду, 14 апреля, в группе 1 курса уровня среднего-специального образования №31 состоялась интерактивная викторина по материаловедению, которая была разработана по принципу популярного телевизионного проекта «Своя игра». Группа разделилась на две команды, выбрали капитанов и игра началась. Преподаватель Неберова Т.В. подготовила вопросы и задания по 5 категориям с учетом материала 7 разделов учебной программы. Категории имеют пять степеней сложности и расположены в соответствии с планом изучения учебной дисциплины: «Свойства металлов и сплавов», «Основные сведения из теории железоуглеродистых сталей», «Термическая и химико-термическая обработка металлов», «Цветные металлы» и «Неметаллические конструкционные материалы». Проведение урока обобщения и систематизации учебного материала в наглядной игровой форме не только развлекает обучающихся, но стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к учебному предмету.

Второе мероприятие среды и тоже викторина, но уже на 2 курсе среднего-специального образования в группе № 41 по учебной дисциплине «Правила дорожного движения». Тема урока «Решение комплексных задач».  Это итоговое практическое занятие, вопросы к викторине разработаны преподавателем Занько С.М. по материалам экзаменационных билетов по ПДД и позволяют проконтролировать уровень усвоения обучающимися учебного материала. Задания состоят из теоретических вопросов по ПДД, основам безопасности и правилам оказания первой помощи и дополнены иллюстрациями, на которых смоделированы реальные дорожно-транспортные ситуации. Поведение водителя и пешехода на современных дорогах с высокой интенсивностью и плотностью движения напрямую зависит от умения правильно и своевременно применить теоретические знания для решения самых сложных задач.

Следующее мероприятие проходило в слесарной мастерской  нашего колледжа в группе № 11. Тема занятия «Резка металла ножовкой». Операция резка металла относится к слесарным операциям, то есть к процессам холодной обработки металлов резанием и применяется для придания обрабатываемой детали заданных чертежом формы, размеров и чистоты поверхности. На занятии в мастерской использовались макеты и примеры выполненных работ. Учащиеся должны отработать приемы разметки и резки металла с помощью ручного слесарного инструмента различного вида, изучить правила техники безопасности при выполнении слесарных операций и усвоить основные методы контроля детали после выполнения всех операций технологического процесса.