Страничка СППС

Основная цель деятельности:
социально-педагогическое и психологическое сопровождение личности учащихся в период профессионального становления.

Направления работы:

Диагностическая;
Консультационная;
Коррекционно-развивающая;
Социально-педагогическое и психологическое просвещение и профилактика;
Методическая работа.


Социально-педагогическое и психологическое сопровождение всех учащихся:
Сирот;
Из малообеспеченных семей;
Из многодетных семей;
Из неполных семей;
Одаренных;
Учащихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа;
Проживающих в общежитии;
Учащихся, имеющих детей.

В течение учебного года специалисты СППС проводят воспитательные и коррекционные мероприятия, решают вопросы жизнеустройства учащихся.

 

График работы
педагога социального Грековой Елены Михайловны
в 2019/2020 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время работы консультационного пункта
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30

 

14.30-16.30

(для учащихся)

Вторник 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00 18.00-20.00

(для учащихся)

Среда 08.00-16.30 13.00-13.30
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30

(для педагогов)

Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30

(для родителей)

Суббота

(2-я месяца)

10.00-16.00 12.00-15.00

Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.

График работы
педагога-психолога Нескаромной Лили Диляверовны
в 2019/2020 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время работы консультационного пункта
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30

(для учащихся)

Вторник 08.00-16.30 13.00-13.30

 

Среда 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00 18.00-20.00

(для учащихся)

Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30

(для педагогов)

Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30

(для родителей)

Суббота

(1-я месяца)

10.00-16.00 12.00-15.00

Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.

График работы
консультационного пункта
в 2019/2020 учебном году

Дни недели Категория консультируемых

 

Время консультирования Место консультирования Ответственные
Понедельник Учащиеся 14.30-16.30 Кабинет СППС

№ 13

Педагог-психолог Нескаромная Л.Д.

Педагог социальный Грекова Е.М.

Вторник Учащиеся 18.00-20.00 Психологический кабинет (общежитие) Педагог социальный Грекова Е.М.
Среда Учащиеся 18.00-20.00 Психологический кабинет (общежитие) Педагог-психолог Нескаромная Л.Д.

 

Четверг Педагоги 14.30-16.30 Кабинет СППС

№ 13

Педагог-психолог Нескаромная Л.Д.

Педагог социальный Грекова Е.М.

Пятница Родители 14.30-16.30 Кабинет СППС

№ 13

Педагог-психолог Нескаромная Л.Д.

Педагог социальный Грекова Е.М.

План мероприятий специалистов СППС
в рамках работы Клуба выходного дня по субботам для учащихся
на 2019/2020 учебный год

Мероприятие Дата и время

проведения

Место

проведения

Ответственные
Интерактивная профилактическая игра вредных привычек 07.09.2019

11.00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Лекторий  для учащихся «По страницам КоАП РБ и УК РБ»

14.09.2019

10.00

 

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Развивающее занятие, направленное на сплочение коллектива «Я среди других» 05.10.2019

11.00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Успешный родитель»

Презентация для учащихся «Молодежные субкультуры»

12.10.2019

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Психологические игры, направленные на повышение уверенности в себе.

 

02.11.2019

11:00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Кинолекторий для учащихся «Опасные игрушки»

09.11.2019

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Развивающее занятие: Международный день борьбы со СПИДом, направленное на формирование позитивного образа «Я» 07.12.2019

11:00

 

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Успешный родитель»

Кинолекторий для учащихся «Твой выбор – твоя жизнь»

08.12.2019

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Познавательная игра «Навыки общения с людьми». Развитие социального интеллекта 04.01.2020

11:00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Презентация для учащихся «Здоровый образ жизни»

11.01.2020

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Психологическая игра, направленная на повышение уровня самооценки 01.02.2020

11.00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Успешный родитель»

Кинолекторий для учащихся «Будем жить»

 

08.02.2020

10.00

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Интерактивная занятие, направленное на развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний и воли, направленные на профилактику наркомании, посвященное Международному дню борьбы с наркоманией 07.03.2020

11.00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Презентация для учащихся «Наркомания. Взлет и падение»

14.03.2020

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Развивающие занятия на повышение самостоятельности и самостоятельного принятия решений 04.04.2020

11.00

 

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Успешный родитель»

Презентация для учащихся «Право и Закон»

11.04.2020

10.00

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный
Развивающее занятие, направленное на преодоление предэкзаменационной тревожности 02.05.2020

11.00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Презентация для учащихся «Протест против курения»

09.05.2020

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный
Развивающее занятие, посвященное Международному дню защиты детей 06.06.2020

11.00

Кабинет СППС Педагог-психолог
 

Работа клуба «Успешный родитель»

Диалог-беседа с учащимися «Личная и коллективная безопасность»

13.06.2020

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный

План работы консультационного пункта

Разговор с подростком на взрослом языке

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

Советы родителям подростков

 

Актуальные вопросы здоровьесбережения 

Трудные дети (советы психолога)

Что же делать родителям?

  • Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.
  • Усильте познавательный интерес. Вовлекайте ребенка в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.
  • Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.
  • Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.
  • Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.
  • Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное!
  • Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.

 

Мы поможем Вам в трудной ситуации!!!

УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»

«Телефон доверия» 25-05-85

 Понедельник с 19.00 до 20.00

Вторник с 19.00 до 20.00

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

 

  • Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.
  • Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.
  • Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.
  • Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.
  • Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.
  • Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.
  • Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.
  • Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «гадкий, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.
  • Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.
  • Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.

Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.

18026-referat-o-vrede-kureniya-narkomanii-alkogoli

1385124239-1-76

ce338d0735e37ea145413ab3571eb34b

sm_full

О признаках употребления наркотиков