Направления работы:
Диагностическая;
Консультационная;
Коррекционно-развивающая;
Социально-педагогическое и психологическое просвещение и профилактика;
Методическая работа.
Социально-педагогическое и психологическое сопровождение всех учащихся:
Из малообеспеченных семей;
Из многодетных семей;
Из неполных семей;
Одаренных;
Учащихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа;
Проживающих в общежитии;
Учащихся, имеющих детей.
В течение учебного года специалисты СППС проводят воспитательные и коррекционные мероприятия, решают вопросы жизнеустройства учащихся.
График работы
педагога социального Грековой Елены Михайловны
в 2020/2021 учебном году
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Работа в общежитии | Время работы консультационного пункта |
Понедельник | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 14.30-16.30 | |
Вторник | 12.30-21.00 | 16.30-17.00 | 17.00-21.00 | 15.30-16.30
(для учащихся) |
Среда | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | ||
Четверг | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 15.00-16.00
(для педагогов) |
|
Пятница | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 15.30-16.30
(для родителей) |
|
Суббота
(2-я месяца) |
10.00-16.00 | 12.00-15.00 |
Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.
График работы
педагога-психолога Коробановой Ольги Геннадьевны
в 2020/2021 учебном году
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Работа в общежитии | Время работы консультационного пункта |
Понедельник | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 14.30-16.30 | |
Вторник | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 15.30-16.30
(для учащихся) |
|
Среда | 12.30-21.00 | 16.30-17.00 | 17.00-21.00 | |
Четверг | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 15.30-16.30
(для педагогов) |
|
Пятница | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 15.30-16.30
(для родителей) |
|
Суббота
(1-я месяца) |
10.00-16.00 | 12.00-15.00 |
Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.
График работы
педагога социального Рубцовой Ксении Владимировны
в 2020/2021 учебном году
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Работа в общежитии | Время работы консультационного пункта |
Понедельник | 08.00-16.30 | 13.00-13.30
|
14.30-15.30
(для учащихся) |
|
Вторник | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | ||
Среда | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 15.30-16.30
(для родителей) |
|
Четверг | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | ||
Пятница | 12.30-21.00 | 16.30-17.00 | 17.00-21.00 | 13.30-14.30
(для педагогов) |
Суббота
(3-я месяца) |
10.00-16.00 | 12.00-15.00 |
Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.
План мероприятий специалистов СППС
в рамках работы Клуба выходного дня по субботам для учащихся
на 2020/2021 учебный год
Мероприятие | Дата и время
проведения |
Место
проведения |
Ответственные |
Развивающее занятие «Как справиться с плохим настроением» | 05.09.2020
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог-психолог
Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»
Лекторий для учащихся «Особенности административной и уголовной ответственности несовершеннолетних» |
12.09.2020
10.00
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Занятие с элементами тренинга «Жизнь одна – ее и цени» | 19.09.2020
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Развивающее занятие, направленное на сплочение коллектива «Мы дружные» | 03.10.2020
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог-психолог
Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»
Диалог с подростками «Принципы здорового образа жизни» |
10.10.2020
10.00
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Занятие «Мы строим город детства» | 17.10.2020
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Практическое занятие «Общение без конфликтов» | 07.11.2020
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»
Развивающие игры с учащимися, направленные на формирование социально-нравственного поведения |
14.11.2020
10.00
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Занятие с элементами тренинга «Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям» | 21.11.2020
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Развивающее занятие, направленное на формирование позитивного образа «Я» «Индивидуальность:хорошо или плохо» | 05.12.2020
12.00
|
Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»
Кинолекторий для учащихся «Твой выбор – твоя жизнь» |
12.12.2020
10.00
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Занятие с элементами тренинга « Свой выбор сделай САМ» | 19.12.2020
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Практическое занятие по формированию навыков уверенного отказа «Умей сказать нет!» | 02.01.2021
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ» Час вопросов и ответов «Поступок-проступок-преступление»
|
09.01.2021
10.00
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Занятие «Мое будущее» | 16.01.2021
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Мозговой штурм, направленный на повышение уровня самооценки. Формирование стремления к самопознанию и самовоспитанию. | 06.02.2021 | Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ» Кинолекторий для учащихся «Будем жить»
|
13.02.2021
10.00 11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Ролевая игра «По дорогам уголовного кодекса» | 20.02.2021
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Интерактивное занятие, направленное на развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний и воли, направленные на профилактику наркомании, посвященное Международному дню борьбы с наркоманией | 06.03.2020 | Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ» Инфочас «Социальные и медицинские последствия наркомании и токсикомании» |
13.03.2021
10.00
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Ролевая игра «По дорогам административного кодекса» | 20.03.2021
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Развивающее занятия, направленное на формирование навыков ответственного и безопасного поведения «Мотивы моих поступков» | 03.04.2020
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ» Час вопросов и ответов «Подросток и закон» |
10.04.2021
10.00 11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Ролевая игра «Правовые знания» | 17.04.2021
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Развивающее занятие, направленное на преодоление предэкзаменационной тревожности | 01.05.2020 | Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ» Развивающие игры, направленные на формирование ответственного поведения |
08.05.2021
10.00
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Ролевая игра «Правила игры» | 15.05.2021
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
Круглый стол «Хорошие и плохие привычки». Занятие, направленное на обучение умению анализировать свое поведение | 05.06.2020
12.00 |
Кабинет СППС | Педагог-психолог Коробанова О.Г. |
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»
Диалог-беседа с учащимися «Личная и коллективная безопасность» |
12.06.2021
10.00
11.00 |
Кабинет СППС | Педагог социальный Грекова Е.М. |
Информационный час «Закон остаётся законом» | 19.06.2021
11.00
|
Кабинет СППС | Педагог социальный Е.В. Богданова |
План работы консультационного пункта
Разговор с подростком на взрослом языке
Рекомендации для родителей «трудных» подростков»
Советы родителям подростков
Советы проживающим в общежитии
Рекомендации первокурсникам по адаптации
Памятка для учащихся, относящихся к числу детей-сирот, и лиц, оставшихся без попечения родителей
В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ ПАМЯТКА «КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ»
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Актуальные вопросы здоровьесбережения
Трудные дети (советы психолога)
Что же делать родителям?
- Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.
- Усильте познавательный интерес. Вовлекайте ребенка в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.
- Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.
- Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.
- Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.
- Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное!
- Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.
Мы поможем Вам в трудной ситуации!!!
УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»
«Телефон доверия» 74 53 22
Вторник, среда, пятница — с 16:00 до 17:00
Рекомендации для родителей «трудных» подростков»
- Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.
- Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.
- Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.
- Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.
- Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.
- Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.
- Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.
- Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «гадкий, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.
- Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.
- Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.
Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.