Страничка СППС

Основная цель деятельности:
социально-педагогическое и психологическое сопровождение личности учащихся в период профессионального становления.

Направления работы:

Диагностическая;
Консультационная;
Коррекционно-развивающая;
Социально-педагогическое и психологическое просвещение и профилактика;
Методическая работа.


Социально-педагогическое и психологическое сопровождение всех учащихся:
Сирот;
Из малообеспеченных семей;
Из многодетных семей;
Из неполных семей;
Одаренных;
Учащихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа;
Проживающих в общежитии;
Учащихся, имеющих детей.

В течение учебного года специалисты СППС проводят воспитательные и коррекционные мероприятия, решают вопросы жизнеустройства учащихся.

 

График работы
педагога социального Грековой Елены Михайловны
в 2020/2021 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время работы консультационного пункта
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30
Вторник 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00 15.30-16.30

(для учащихся)

Среда 08.00-16.30 13.00-13.30
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 15.00-16.00

(для педагогов)

Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для родителей)

Суббота

(2-я месяца)

10.00-16.00 12.00-15.00

Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.

График работы
педагога-психолога Коробановой Ольги Геннадьевны
в 2020/2021 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время работы консультационного пункта
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30
Вторник 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для учащихся)

Среда 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для педагогов)

Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для родителей)

Суббота

(1-я месяца)

10.00-16.00 12.00-15.00

Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.

График работы
педагога социального Богдановой Елены Владимировны
в 2020/2021 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время работы консультационного пункта
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30

 

14.30-15.30

(для учащихся)

Вторник 08.00-16.30 13.00-13.30
Среда 08.00-16.30 13.00-13.30 15.30-16.30

(для родителей)

Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30
Пятница 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00 13.30-14.30

(для педагогов)

Суббота

(3-я месяца)

10.00-16.00 12.00-15.00

Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.

План мероприятий специалистов СППС
в рамках работы Клуба выходного дня по субботам для учащихся
на 2020/2021 учебный год

Мероприятие Дата и время

проведения

Место

проведения

Ответственные
Развивающее занятие «Как справиться с плохим настроением» 05.09.2020

12.00

Кабинет СППС Педагог-психолог

Коробанова О.Г.

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Лекторий  для учащихся «Особенности административной и уголовной ответственности несовершеннолетних»

12.09.2020

10.00

 

 

12.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Занятие с элементами тренинга «Жизнь одна – ее и цени» 19.09.2020

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Развивающее занятие, направленное на сплочение коллектива «Мы дружные» 03.10.2020

12.00

Кабинет СППС Педагог-психолог

Коробанова О.Г.

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

 

Диалог с подростками «Принципы здорового образа жизни»

10.10.2020

10.00

 

12.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Занятие «Мы строим город детства» 17.10.2020

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Практическое занятие «Общение без конфликтов» 07.11.2020

12.00

Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Развивающие игры с учащимися, направленные на формирование социально-нравственного поведения

14.11.2020

10.00

 

12.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Занятие с элементами тренинга «Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям» 21.11.2020

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Развивающее занятие, направленное на формирование позитивного образа «Я» «Индивидуальность:хорошо или плохо» 05.12.2020

12.00

 

Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Кинолекторий для учащихся «Твой выбор – твоя жизнь»

12.12.2020

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Занятие с элементами тренинга « Свой выбор сделай САМ» 19.12.2020

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Практическое занятие по формированию навыков уверенного отказа «Умей сказать нет!» 02.01.2021

12.00

Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Час вопросов и ответов «Поступок-проступок-преступление»

 

09.01.2021

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Занятие «Мое будущее» 16.01.2021

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Мозговой штурм, направленный на повышение уровня самооценки. Формирование стремления к самопознанию и самовоспитанию. 06.02.2021 Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Кинолекторий для учащихся «Будем жить»

 

13.02.2021

10.00

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Ролевая игра «По дорогам  уголовного кодекса» 20.02.2021

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Интерактивное занятие, направленное на развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний и воли, направленные на профилактику наркомании, посвященное Международному дню борьбы с наркоманией 06.03.2020 Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Инфочас «Социальные и медицинские последствия наркомании и токсикомании»

13.03.2021

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Ролевая игра «По дорогам  административного кодекса» 20.03.2021

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Развивающее занятия,  направленное на формирование навыков ответственного и безопасного поведения  «Мотивы моих поступков» 03.04.2020

11.00

Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Час вопросов и ответов «Подросток и закон»

10.04.2021

10.00

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Ролевая игра «Правовые знания» 17.04.2021

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Развивающее занятие, направленное на преодоление предэкзаменационной тревожности 01.05.2020 Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
 

Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Развивающие игры, направленные на формирование ответственного поведения

08.05.2021

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Ролевая игра «Правила игры» 15.05.2021

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова
Круглый стол «Хорошие и плохие привычки». Занятие, направленное на обучение умению анализировать свое поведение 05.06.2020

12.00

Кабинет СППС Педагог-психолог Коробанова О.Г.
Работа клуба «Подросток и культура ЗОЖ»

Диалог-беседа с учащимися «Личная и коллективная безопасность»

12.06.2021

10.00

 

11.00

Кабинет СППС Педагог социальный Грекова Е.М.
Информационный час «Закон остаётся законом» 19.06.2021

11.00

 

Кабинет СППС Педагог социальный Е.В. Богданова

План работы консультационного пункта

Разговор с подростком на взрослом языке

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

Советы родителям подростков

Советы проживающим в общежитии

Рекомендации первокурсникам по адаптации

Памятка для учащихся, относящихся к числу детей-сирот, и лиц, оставшихся без попечения родителей

В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ ПАМЯТКА «КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ»

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

 

Актуальные вопросы здоровьесбережения 

Трудные дети (советы психолога)

Что же делать родителям?

  • Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.
  • Усильте познавательный интерес. Вовлекайте ребенка в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.
  • Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.
  • Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.
  • Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.
  • Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное!
  • Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.

 

Мы поможем Вам в трудной ситуации!!!

УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»

«Телефон доверия» 62-83-42

Вторник, среда,  пятница — с 16:00 до 17:00

 

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

 

  • Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.
  • Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.
  • Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.
  • Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.
  • Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.
  • Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.
  • Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.
  • Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «гадкий, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.
  • Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.
  • Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.

Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.

18026-referat-o-vrede-kureniya-narkomanii-alkogoli

1385124239-1-76

ce338d0735e37ea145413ab3571eb34b

sm_full

О признаках употребления наркотиков