Страничка СППС

Основная цель деятельности:
социально-педагогическое и психологическое сопровождение личности учащихся в период профессионального становления.

Направления работы:

Диагностическая;
Консультационная;
Коррекционно-развивающая;
Социально-педагогическое и психологическое просвещение и профилактика;
Методическая работа.


Социально-педагогическое и психологическое сопровождение всех учащихся:
Сирот;
Из малообеспеченных семей;
Из многодетных семей;
Из неполных семей;
Одаренных;
Учащихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа;
Проживающих в общежитии;
Учащихся, имеющих детей.

В течение учебного года специалисты СППС проводят воспитательные и коррекционные мероприятия, решают вопросы жизнеустройства учащихся.

 

График работы

педагога социального Грековой Елены Михайловны

на 2 полугодие 2017/2018 учебного года

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30
Вторник 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00 18.00-20.00 (для учащихся)
Среда 08.00-16.30 13.00-13.30 11.00-13.00 (для педагогов)
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 11.00-13.00 (для учащихся)
Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30 (для родителей)
Суббота(2-я месяца) 10.00-16.00 14.00-16.00

Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.

График работы

педагога-психолога Моисеенко Дмитрия Васильевича

на 2 полугодие 2017/2018 учебного года

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00 18.00-20.00 (для учащихся)
Вторник 08.00-16.30 13.00-13.30
Среда 08.00-16.30 13.00-13.30 11.00-13.00 (для педагогов)
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30 11.00-13.00 (для учащихся)
Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30 14.30-16.30 (для родителей)
Суббота(1-я месяца) 10.00-16.00 14.00-16.00

Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.

 План работы консультационного пункта

Разговор с подростком на взрослом языке

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

Советы родителям подростков

 

Актуальные вопросы здоровьесбережения 

Трудные дети (советы психолога)

Что же делать родителям?

  • Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.
  • Усильте познавательный интерес. Вовлекайте ребенка в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.
  • Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.
  • Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.
  • Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.
  • Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное!
  • Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.

 

Мы поможем Вам в трудной ситуации!!!

УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»

«Телефон доверия» 25-05-85

 Понедельник с 19.00 до 20.00

Вторник с 19.00 до 20.00

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

 

  • Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.
  • Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.
  • Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.
  • Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.
  • Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.
  • Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.
  • Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.
  • Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «гадкий, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.
  • Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.
  • Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.

Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.

18026-referat-o-vrede-kureniya-narkomanii-alkogoli

1385124239-1-76

ce338d0735e37ea145413ab3571eb34b

sm_full

О признаках употребления наркотиков