Педагог-психолог Педагог социальный

Основная цель деятельности:
социально-педагогическое и психологическое сопровождение личности учащихся в период профессионального становления.

Направления работы:

Диагностическая;
Консультационная;
Коррекционно-развивающая;
Социально-педагогическое и психологическое просвещение и профилактика;
Методическая работа.


Социально-педагогическое и психологическое сопровождение всех учащихся:
Сирот;
Из малообеспеченных семей;
Из многодетных семей;
Из неполных семей;
Одаренных;
Учащихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа;
Проживающих в общежитии;
Учащихся, имеющих детей.
В течение учебного года специалисты  проводят воспитательные и коррекционные мероприятия, решают вопросы жизнеустройства учащихся.

 

 

График работы

педагога социального Грековой Елены Михайловны

в  2024/2025 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Время работы консультационного пункта Работа в общежитии
Понедельник 08.00-16.30 13.00-13.30
Вторник 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00 -21.00
Среда 08.00-16.30 13.00-13.30

14.30-16.30

(для учащихся)

Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30

09.30-11.30

(для педагогов)

Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30

14.30-16.30

(для родителей)

Суббота

(2-я месяца)

08.00-16.30 13.00-13.30 13.30-15.00

Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.

 

График работы

педагога-психолога Нескаромной Лили Диляверовной

в 2024/2025 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Время работы консультационного пункта Работа в общежитии
Понедельник 08.30-17.00 13.00-13.30
Вторник 08.30-17.00 13.00-13.30

09.00-10.00

(для учащихся)

Среда 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00-21.00
Четверг 08.30-17.00 13.00-13.30

16.00-17.00

(для педагогов)

Пятница 08.30-17.00 13.00-13.30

16.00-17.00

(для родителей)

Суббота

(1-я месяца)

10.00-16.00 12.00-16.00

Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.

 

График работы

педагога социального Логиновой Ольги Андреевны

в  2024/2025 учебном году

Дни недели Рабочее время Обеденный перерыв Время работы консультационного пункта Работа в общежитии
Понедельник 12.30-21.00 16.30-17.00 17.00 -21.00
Вторник 08.00-16.30 13.00-13.30

09.00-10.00

(для учащихся)

15.30-16.30
Среда 08.00-16.30 13.00-13.30

09.30-11.30

(для педагогов)

15.30-16.30
Четверг 08.00-16.30 13.00-13.30

14.30-16.30

(для опекунов)

15.30-16.30
Пятница 08.00-16.30 13.00-13.30

15.30-16.30
Суббота

(3-я месяца)

09.00-15.00 11.00-15.00

Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.

План работы консультационного пункта педагога социального Грековой Е.М.  на 2024-2025 учебный год

План мероприятий педагога социального Грековой Е.М. с обучающимися, проживающими в общежитии на 2024-2025 учебный год

План работы консультационного пункта педагога социального Логиновой О.А. на 2024-2025 учебный год

План мероприятий педагога социального Логиновой О.А. с обучающимися, проживающими в общежитии на 2024-2025 учебный год

План работы консультационного пункта педагога-психолога Нескаромной Л.Д.. на 2024-2025 учебный год

План работы педагога-психолога Нескаромной Л.Д. с обучающимися, проживающими в общежитии на 2024-2025 учебный год

Методические  рекомендации по вопросам выявления и профилактики преступлений, связанных с сексуальным насилием над несовершеннолетними

Акция “Синяя лента апреля. Детство без жестокости и насилия!”

План мероприятий в рамках акции «Синяя лента апреля»

Разговор с подростком на взрослом языке

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

Советы родителям подростков

Советы проживающим в общежитии

Рекомендации первокурсникам по адаптации

Памятка для учащихся, относящихся к числу детей-сирот, и лиц, оставшихся без попечения родителей

В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ ПАМЯТКА «КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ»

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Профилактическая работа по предупреждению сексуального насилия

Как_избежать_жестокого_обращения_с_детьми._Полезные_советы

Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком

Защита детей от жестокого обращения и насилия

 

Декада кибербезопасности

 

Актуальные вопросы здоровьесбережения 

Трудные дети (советы психолога)

Что же делать родителям?

  • Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.
  • Усильте познавательный интерес. Вовлекайте ребенка в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.
  • Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.
  • Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.
  • Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.
  • Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное!
  • Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.

 

Мы поможем Вам в трудной ситуации!!!

УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»

«Телефон доверия»  74 53 22 

Вторник, среда,  пятница — с 16:00 до 17:00

 

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

 

  • Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.
  • Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.
  • Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.
  • Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.
  • Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.
  • Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.
  • Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.
  • Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «гадкий, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.
  • Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.
  • Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.

Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.

18026-referat-o-vrede-kureniya-narkomanii-alkogoli

1385124239-1-76

ce338d0735e37ea145413ab3571eb34b

sm_full

О признаках употребления наркотиков