Направления работы:
Диагностическая;
Консультационная;
Коррекционно-развивающая;
Социально-педагогическое и психологическое просвещение и профилактика;
Методическая работа.
Социально-педагогическое и психологическое сопровождение всех учащихся:
Из малообеспеченных семей;
Из многодетных семей;
Из неполных семей;
Одаренных;
Учащихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа;
Проживающих в общежитии;
Учащихся, имеющих детей.
В течение учебного года специалисты проводят воспитательные и коррекционные мероприятия, решают вопросы жизнеустройства учащихся.
График работы
педагога социального Грековой Елены Михайловны
в 2024/2025 учебном году
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Время работы консультационного пункта | Работа в общежитии |
Понедельник | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 | ||
Вторник | 12.30-21.00 | 16.30-17.00 | 17.00 -21.00 | |
Среда | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 |
14.30-16.30 (для учащихся) |
|
Четверг | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 |
09.30-11.30 (для педагогов) |
|
Пятница | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 |
14.30-16.30 (для родителей) |
|
Суббота
(2-я месяца) |
08.00-16.30 | 13.00-13.30 | 13.30-15.00 |
Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.
График работы
педагога-психолога Нескаромной Лили Диляверовной
в 2024/2025 учебном году
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Время работы консультационного пункта | Работа в общежитии |
Понедельник | 08.30-17.00 | 13.00-13.30 | ||
Вторник | 08.30-17.00 | 13.00-13.30 |
09.00-10.00 (для учащихся) |
|
Среда | 12.30-21.00 | 16.30-17.00 | 17.00-21.00 | |
Четверг | 08.30-17.00 | 13.00-13.30 |
16.00-17.00 (для педагогов) |
|
Пятница | 08.30-17.00 | 13.00-13.30 |
16.00-17.00 (для родителей) |
|
Суббота
(1-я месяца) |
10.00-16.00 | 12.00-16.00 |
Понедельник, следующий за рабочей субботой, считать выходным днем.
График работы
педагога социального Логиновой Ольги Андреевны
в 2024/2025 учебном году
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Время работы консультационного пункта | Работа в общежитии |
Понедельник | 12.30-21.00 | 16.30-17.00 | 17.00 -21.00 | |
Вторник | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 |
09.00-10.00 (для учащихся) |
15.30-16.30 |
Среда | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 |
09.30-11.30 (для педагогов) |
15.30-16.30 |
Четверг | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 |
14.30-16.30 (для опекунов) |
15.30-16.30 |
Пятница | 08.00-16.30 | 13.00-13.30 |
|
15.30-16.30 |
Суббота
(3-я месяца) |
09.00-15.00 | 11.00-15.00 |
Пятницу, следующую за рабочей субботой, считать выходным днем.
План работы консультационного пункта педагога социального Грековой Е.М. на 2024-2025 учебный год
План мероприятий педагога социального Грековой Е.М. с обучающимися, проживающими в общежитии на 2024-2025 учебный год
План работы консультационного пункта педагога социального Логиновой О.А. на 2024-2025 учебный год
План мероприятий педагога социального Логиновой О.А. с обучающимися, проживающими в общежитии на 2024-2025 учебный год
План работы консультационного пункта педагога-психолога Нескаромной Л.Д.. на 2024-2025 учебный год
План работы педагога-психолога Нескаромной Л.Д. с обучающимися, проживающими в общежитии на 2024-2025 учебный год
Методические рекомендации по вопросам выявления и профилактики преступлений, связанных с сексуальным насилием над несовершеннолетними
Акция “Синяя лента апреля. Детство без жестокости и насилия!”
План мероприятий в рамках акции «Синяя лента апреля»
Разговор с подростком на взрослом языке
Рекомендации для родителей «трудных» подростков»
Советы родителям подростков
Советы проживающим в общежитии
Рекомендации первокурсникам по адаптации
Памятка для учащихся, относящихся к числу детей-сирот, и лиц, оставшихся без попечения родителей
В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ ПАМЯТКА «КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ»
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Профилактическая работа по предупреждению сексуального насилия
Как_избежать_жестокого_обращения_с_детьми._Полезные_советы
Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
Защита детей от жестокого обращения и насилия
Декада кибербезопасности
Актуальные вопросы здоровьесбережения
Трудные дети (советы психолога)
Что же делать родителям?
- Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.
- Усильте познавательный интерес. Вовлекайте ребенка в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.
- Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг.
- Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно.
- Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.
- Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное!
- Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений.
Мы поможем Вам в трудной ситуации!!!
УО «Могилевский государственный машиностроительный профессионально-технический колледж»
«Телефон доверия» 74 53 22
Вторник, среда, пятница — с 16:00 до 17:00
Рекомендации для родителей «трудных» подростков»
- Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.
- Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.
- Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.
- Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.
- Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.
- Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.
- Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.
- Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «гадкий, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.
- Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.
- Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.
Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.